Статистика

Опыт №56: Как суды и школы вместе отнимают у родителей права на детей

Принимающий злоСкажите, зачем им это надо? А вот зачем: буржуям нужен ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ за нашей жизнью от зачатия и до смерти, включая разборку на органы и переработку тела в удобрение. Это включает в себя и контроль за продолжительностью жизни рабов через постоянные уколы, о содержимом которых рабы не должны знать. Да, сейчас им, конечно, важно уколоть большинство населения, чем, по словам Д.А. Медведева, распространить болезнь. Но ещё важнее приучить детей к тому, что их тело им уже не принадлежит и по требованию медика они должны безпрекословно отдавать своё тело на любые медицинские манипуляции.

Взрослые, которые сопротивляются когда-нибудь умрут. Буржуи могут и подождать, а вот детей ждать им надо подольше. Поэтому этим фашистам важно начинать работать именно с детьми. Дети — это очень уязвимая часть населения. Они ещё не способны сопротивляться. Их можно напугать. Их можно обмануть. Их можно заставить. И даже есть уже выродки, которые готовы это делать. Ключевые должностные лица подобраны так, что выполнят любую команду сверху, пойдут ради её выполнения даже на преступление, даже если им просто скажут это сделать, не подкрепляя письменно. Всё, как говорится, «намази». Но, вот есть одна проблема. Родители.

Родители частично готовы сами носить намордники и перчатки, готовы штрафовать, унижать таких же как они в магазинах, поликлиниках и государственных учреждениях теми же намордниками и фашисткими товарными номерами — «куаркодами» как, например, магазин «Альфа» в п. Плесецк Архангельской области. Но не все они готовы отдать детей на медицинские эксперименты да ещё и тем, кому абсолютно не доверяют.
Для начала, в рамках мероприятий по «Пландемии», «Барановирусу», «Коронабесию» или «Большой сопле», суперврач РФ Попова А.Ю. 30 июня 2020 года публикует СОБСТВЕННЫЕ правила для школ за номером СП 3.1/2.4.3598-20, по которым школы должны измерять у всех температуру на входе, удерживать в классе, не выпуская в коридор на перемены и т.д и т.п. Именно, собственные правила, поскольку санитарные правила публикует лишь Федеральная служба, осуществляющая государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Да-да, служба целиком, а не единоличное должностное лицо в виде руководителя этой службы Поповой. Вроде бы разница незначительная, меняется всего лишь «шапка» документа. Вместо «главный государственный санитарный врач» вверху документа будет написано «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», и только. А по смыслу разница огромная.

Эпидемий нет?

Эпидемий нет?

В первом случае правила незаконны, поскольку разработаны и утверждены одним человеком, поэтому ответственность за последствия никто не несёт.
Во-втором случае документ говорит о том, что над ним работали разные специалисты, руководитель службы отвечает за последствия, а документ издан в соответствии с пунктам 1.1 статьи 39 Федерального Закона №52 от 30.03.1999 года. Такой приём создания фальшивого документа был применён при объявлении «режима повышенной готовности» в Архангельской области. Об этом здесь.
Мало того, санитарные правила для школ должны согласовываться с Министерством просвещения, отметка о согласовании должна стоять на документе. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что СП 3.1/2.4.3598-20 — это юридическая фальшивка. Как нет эпидемии, так нет и санитарных правил. Внимание, вопрос! Разве нельзя было заменить несколько слов в начале документа и проставить согласование Министерства просвещения, чтобы всё было по закону? Да это дело 5 минут. Почему же не сделали? Да потому что переложили всю ответственность на директоров школ и родителей за выполнение незаконных приказов. К тому же рекомендаций, ведь санитарные правила — это рекомендации.

Несмотря на незаконное издание «правил Поповой» директора школ начали их выполнять: взращивать инфекцию хлором и санитайзерами, измерять температуру на входе, тасовать классы, учебные часы, запрещать перемены, объявлять карантины и дистанционки. Всё это при том, что вирус не обнаружен, эпидемии нет, а среди детей и подавно. Мы сейчас остановимся только на измерении температуры.
Раньше было так: если ребёнок заболевал, с утра чувствовал себя плохо, то родители измеряли ему температуру и оставляли дома. В школу больные дети не ходили сами. И ещё ни один родитель не выгнал такого ребёнка в школу. Просто не смог бы. Каждый ребёнок знал, что болезнь — это железная причина не идти в школу. Поэтому в школу не ходили даже некоторые здоровые дети. Натирали градусник и температура готова! И вдруг стали измерять температуру на входе!
Что изменилось? Родители стали сволочами и начали выгонять больных детей в холодные классы? Детям настолько понравилось учиться, что они бегут в школу с температурой? Нет, конечно. Просто кому-то надо напугать детей страшными болезнями и приучить их к обязательности медицинских процедур, заодно ещё больше извратив учебный процесс. Как будто ОГЭ, ЕГЭ и новых учебников мало.

Эпидемическое распространение? Что это?

Эпидемическое распространение? Что это?

Температуру на входе меряет не медицинский работник, а вахтёр, она же — охранник. Согласно инструкции по эксплуатации, применяемого в нашей Североонежской средней школе прибора GP-300 температура тела человека колеблется в течении суток в пределах одного градуса, то есть от 36,1 до 37,1. Плюс погрешность прибора 0,2 градуса. Плюс ребёнок пришёл с мороза, может быть торопился. По инструкции термометр можно использовать в среде с постоянной температурой… на входе в школу! А если на улице мороз или жара, то использовать его можно только через 10 минут, то есть ребёнок должен 10 минут подождать на входе! И как вы думаете, такие тонкости может знать вахтёр без медицинского образования? А по «правилам Поповой» если у ребёнка температура 37,1 то его должны запереть в отдельную комнату до прибытия врачей или родителей (это по выбору школы?!) и уведомить Роспотребнадзор, в течении двух часов! Ну и как будет чувствовать себя ребёнок 1-3 класса после этого? Наверное, будет шок. На ровном месте. Безо всяких внешних причин.

Почему же было выбрано такое неопределённое значение температуры тела как 37,1? По мнению автора, для того, чтобы абсолютно здоровых людей записывать в больные и тестировать, тем самым накачивая статистику «страшной пандемии». То, что тесты не определяют болезнь ясно уже давно. Об этом сказал ещё изобретатель ПЦР -Кэри Муллис! На мнение этого выдающегося учёного, конечно, начхали. Зато ввели лживое понятие «безсимптомный носитель».

Поэтому мы написали директору школы заявление, что мы отказываемся от подобных мероприятий. На что директриса ответила, что её это не волнует, у неё «правила Поповой». Зная, что по закону, на любые действия с ребёнком нужно согласие родителей, мы уверенно подали в суд на школу. Каково же было удивление, когда в Плесецком районном суде нас засудили! Самый прикол: судья Сергеева М.Н. огласила, что наш иск удовлетворён, мы правы, директор школы заблуждается, а когда пришло решение, то в нём было написано всё наоборот!
Автор запросил аудиозапись суда, мне её прислали. На аудиозаписи, к моему удивлению, судья говорила так же как в решении, которое мне прислали. Автор уже начал сомневаться в своём душевном здоровье. Потом понял. В суде у каждого свой микрофон, каждый звук записывается отдельно, в итоговой записи они просто объёдиняются через специальную программу VCVIEWER , которую мне и прислали вместе с записями. Так что, нет никаких затруднений перезаписать звук. Тогда я запросил протокол суда с печатями и подписями секретаря и судьи. Мне отказали. Написали, что можете знакомиться с делом у нас, а на изготовление протокола суда у них деньги не выделяются. Автор пообещал заплатить за изготовление копии протокола суда. Но и это оказалось не предусмотрено в их делопроизводстве. Почему-у-у? Даже не знаю-ю-ю… Какая-то тёмная история.

Архангельский областной суд в лице Хмары и Бланару тоже оттоптался на наших родительских правах и чувствах. Сейчас дело находится на рассмотрении в кассационном суде. Суд должен был уже закончиться. Но решение пока не прислали. Все материалы судов в первозданном виде можете скачать здесь. Если начнёте изучать дело, то убедитесь, что в решениях судов всегда дикое количество словоблудия, поэтому автор отсеял всю эту шелуху и свёл ключевые моменты в одну таблицу. Это краткая выжимка судебных процессов — аргументы автора и аргументы судов, которые Вы можете использовать в борьбе за свои права.

Суды отчуждают детей - 0001 Суды отчуждают детей - 0002 Суды отчуждают детей - 0003 Суды отчуждают детей - 0004 Суды отчуждают детей - 0005

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать эти HTML метки

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>