Статистика

Опыт №25: Информационные атаки по поводу воссоединения Крыма с Россией

Крым присоединился к России!

Мы, русские люди, конечно, очень рады этом событию.

Для нас это, во-первых, всстановление исторической справедливости, поскольку Крым входил в состав России с 18 века, большинство проживающих там имеют русскую культуру, и, наконец, они сами давно мечтали жить в составе русского государства.

Во-вторых, Крым это стратегическое преимущество России в плане защиты от западных «демократизаторов», этих волков в овечьих шкурах.

Во-третьих, но не в последних, это возвращение на родину наших братьев славян. Мы стали ближе, теснее, сплочённее. Мы стали сильнее. Всё это не может не огорчать наших геополитических врагов, которые, пожалуй со времён травли Ивана Грозного в европейских газетах, не прекращали вести информационные войны с нами. Ведётся она и сейчас, но уже в наших СМИ, которые, в результате этого, превратились в Средства Массовой Рекламы, Агитации, Дезинформации (СМРАД).. И, разумеется, если Крым и Россия воссоединились, задача информационных агрессоров внести раскол в их отношения.

Делается это так. СМРАДы начали тихой сапой навязывать мнение, что россиянам Крым важен не из-за того, что автор перечислил выше, а для реализации собственного потреблятства.

Возьмём «Комсомольскую правду» за последнюю неделю 17-23 марта. На первой странице заголовок: «Что, кроме курортов, получат россияне в случае присоединения Крыма».

Мы, что, все эти недели поддерживали Крым, чтобы своим пузом закрыть Крымский берег?

Эти журналисты, прикрывшиеся светлым именем Комсомола, хотят сказать, что люди, выходившие на митинги в России, отправлявшие гуманитарную помощь, делали это не из-за любви и заботы к крымчанам, а из-за курортов, что ли?

Независимо от того, что они написали в остальной статье, такой заголовок сразу очерняет светлое чистое душевное ощущение от события и переводит его в грязно-бытовую иждивенческую плоскость. Нам что, больше отдыхать было негде?

А представьте, какое мнение сложится о нас у крымчан, которые прочитают хотя бы этот заголовок:: россияне только и думают, чтобы что-то с нас поиметь? Умный человек, конечно, эту мысль отринет, но повторенная миллионы раз, она останется в подсознании и будет отравлять нашу с вами жизнь, создав предпосылки к новому расколу. А это уже страшно.

За повторами, кстати, дело не станет. Есть очередная информационная пуля под видом пародии от Мурзилок-интернешнл на эту же тему. К сожалению, не могу её привести дословно, слышал по авторадио, в автобусе. Впрочем, читатель сам может убедиться, послушав их передачи. Потоки грязи по поводу Крыма под видом невинных шуток со стороны этих троих личностей — Михаил Брагин (настоящая фамилия Генг), Татьяна Гордеева (в миру Елена Логинова), Сергей Краснов, не ослабевают. Обратите внимание, вся эта компания также использует светлый образ Советского прошлого из детства — название «Мурзилка», памятный и положительный для многих людей, чтобы попроще было вливать в нас духовную отраву.

Подобных примеров тысячи, мы их даже перестаём замечать. Однако, всё это приносит свои плоды: у меня на работе сотрудники вместо радости по поводу Крыма, испытывают злорадство: вот, мол, москвичи скоро все земли у них там раскупят, цены поднимут, а самих крымчан обложат непомерными налогами и т.д.

Слава Богу, что был такой человек, как Дмитрий Терехов, который в популярной форме раскрыл нам глаза на методы ведения информационных войн, и теперь мы можем распознавать вражеские информационные атаки и отвечать на них.

Мир Вашему дому и спасибо за внимание к данному материалу.

23.03.2014                                                                                                     Алексей Родионов.

 

 

2 comments to Опыт №25: Информационные атаки по поводу воссоединения Крыма с Россией

  • Как всегда, Лёха, грамотно, остро и правильно) Так держать!

  • Спасибо, недавно слушал авторадио, в очередной раз убедился, что там работают представители пятой колонны.

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать эти HTML метки

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>