Статистика

Опыт №45: Навязанные услуги от Теле-2 и Мегафон

Теле2 обещает двойной бублик

Теле2 обещает двойной бублик

Некоторые операторы сотовой связи (а может быть все) практикуют подключение клиенту дополнительных платных услуг. К примеру, Теле2 моей жене в августе 2018 года подключили услуги «Воркаут» и «Демотиваторы» по 8 рублей в сутки. Это текстовые сообщения развлекательного характера, которые постоянно приходят на телефон, и очень раздражают. За эти «услуги» Теле2 сняли с телефона жены 1688 рублей за 4 месяца почти. Потом я отключил эти услуги через личный кабинет.
Как эти услуги были подключены — неизвестно. Для жены это вообще была неожиданность. Теле2 отвечает, что «Подключение подписок «Воркаут» и «Демотиваторы» могло быть осуществлено посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса «Tele2-тема».», поэтому рекомендую отключать все бесплатные информационные сервисы Теле2.
Поскольку я работал инженером в «МТС», то могу предположить, что эти сервисы подключает сам оператор выборочно, преимущественно женщинам, поскольку они плохо разбираются в технических деталях и не могут выйти в личный кабинет и отключить услугу. Потом они идут в салон и там им «помогают». А вот пишут заявление о возвращении денег далеко не все, что создаёт оператору дополнительный доход. Поэтому деньги оператор возвращает без возражений, ведь какой-то процент граждан всё равно будет терять деньги не требуя возврата. Возвращённые же деньги всё равно окажутся у оператора, поскольку будут возвращены на счёт мобильного телефона, только позже. Так что оператор-мошенник хорошо на этом зарабатывает.

Мегафон обещает новый год

Мегафон обещает новый год

Самое главное в том, что доказать кто подключил услугу невозможно. Это может сказать только технический специалист, работающий на оборудовании сотового оператора (а там только иностранная техника), имеющий соответствующие допуски. У надзорных органов таких специалистов нет, да и все надзорные органы в условиях капитализма обслуживают тех у кого есть деньги. Поэтому сотовые компании могут валить всё на клиента безбоязненно.
Да, и вернуть деньги оказалось непросто. Для этого электронное сообщение не подходит. Нужно садится на автобус, ехать в районный центр, где есть салон связи. Там писать заявление о возвращении денег, которые они будут рассматривать в течении месяца. Когда моей жене вернули деньги, в текстовом сообщении ещё и попросили оценить качество обслуживания. Оцените степень цинизма!
Что касается остальных операторов, то такая ситуация была у моей мамы с Мегафоном. Правда, те вернули деньги сразу, в ответ на электронное сообщение. Про МТС и Билайн пока ничего не знаю, не сталкивался, их связь я не использую, у нас она не везде есть.
Товарищ, ты живёшь в капиталистическом обществе, будь бдителен.

08.01.2019                                                                                                                                                                                                                                                           Цифра

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать эти HTML метки

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>